CMFO | Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации проводится общественное обсуждение проекта стратегии развития воспитания с участием представителей педагогической и родительской общественности.Просим вас принять активное участие в данном обсуждении и оставить ваши комментарии и предложения. Для того, чтобы ознакомиться с полным текстом документа, скачайте приложенный файл: Стратегия развития воспитания.doc 1. Чего не учли разработчики документа? 2. Какие положения документа Вы считаете лишними? 3. Какие негативные последствия может повлечь утверждение документа? Каковы риски? 4. Предложите собственную редакцию положений документа После того, как вы ответили необходимо нажать кнопку "Добавить ответ"
|
|
| |
Татьяна | Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| "Стратегия развития воспитания" - звучит неплохо! А где гарантия что проект будет финансироваться на должном уровне? Не будет ли большая загруженность педагогов и учащихся.....Тяжело будет в направлении семейного воспитания, когда дети основную часть проводят в образовательных учреждениях (6 дней в неделю). В Стратегии нет конкретики, в основном общие фразы. По моему мнению требуется доработка..........
|
|
| |
annamalikova2014 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 16:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Считаю, что при разработке документа учтено все.
|
|
| |
superfgtkmcbyrf2013 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 16:10 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Стратегия очень хорошая и продуманная, но есть один вопрос. Всем известно, что личный пример всегда имеет более сильное воздействие, чем слова и, к большому сожалению, поведение и поступки педагогов часто не соответствуют требованиям профессиональной этики, а порой вообще далеки от моральных норм. Необходимо каким-то образом отслеживать и контролировать кадровый подбор во всех детских и юношеских учреждениях и организациях. Но как увидеть истинное лицо педагога (услышать его лексику, увидеть культуру общения с коллегами и детьми и многие другие моменты), когда рядом нет представителей контроля, перед которыми надо быть "белыми и пушистыми"?
|
|
| |